24.01.2024

По итогам 2023 года по нацпроекту отремонтировано более 58 км дорог с применением новых и наилучших технологий

В рамках регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края» в 2023 году с использованием новых и наилучших технологий,

В рамках регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края» в 2023 году с использованием новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения проведен ремонт 12 участков автомобильных дорог протяженностью 58 км.

Использование новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения при осуществлении дорожной деятельности в Ставропольском крае на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения направлено на экономию строительных ресурсов, повышение экологичности и долговечности автодорог, сокращение сроков строительства, повышение качества дорожных работ.

В работе внедрен метод холодной регенерации и применение стыковочной битумно-полимерной ленты.

Например, два участка региональной дороги Кочубеевское — Балахоновское — Армавир, общей протяженностью около 10 км, приведены в нормативное состояние с применением метода холодной регенерации. Этот способ предполагает использование уже имеющегося асфальтобетонного покрытия как составной части в конструкции новой дорожной одежды. После этого укладывается верхний слой основания из крупнозернистой пористой асфальтобетонной смеси, укрепляются обочины песчано-гравийной смесью, наносится разметка. Применение таких технологий при ремонте автодорог позволяет сделать новое дорожное полотно устойчивым к различным транспортным нагрузкам и, как следствие, увеличить срок их эксплуатации. Такой же метод был применен и на других участках, в том числе, Кочубеевское – Казьминское – Заветное.

Другая новейшая технология – стыковочная битумно-полимерная лента – применена, например, при ремонте участка дороги Новопавловск – Зольская – Пятигорск. Данный материал используют для герметизации стыков покрытия. Он препятствует образованию продольных трещин и раскрытию стыковочного шва на проезжей части. Так как на территории Кировского округа находятся более полутора десятков карьеров инертных материалов, и основной грузопоток на строительные объекты КМВ, Кировского, Курского, Советского, Георгиевского округов осуществляется по данной дороге, поэтому важно внедрять современные технологии, повышая качество и долговечность покрытия.

- « Использование современных технологий при ремонте автомобильных дорог позволяет ежегодно поддерживать в нормативном состоянии более 4 300 км дорог регионального значения, а также выполнять работы более качественно, тем самым увеличивая межремонтный период.   Благодаря решению Президента и при поддержке Губернатора Ставропольского края удалось реализовать комплекс мероприятий, направленных на поддержание дорог в нормативном состоянии », — отметил министр дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Евгений Штепа.

Последние новости

Глава Ставрополья: Строительство современных образовательных объектов будем продолжать

На улице Федеральной Ставрополя открыли школу на 990 мест, построенную по нацпроекту «Образование».

Свыше 19 тыс. человек прошли медицинскую реабилитацию на Ставрополье

Медицинской реабилитацией в Ставропольском крае воспользовались более 19 тыс.

Больше 8% жителей Ставрополья прошли диспансеризацию с начала 2024 года

Первый этап процедуры посетили 81 908 взрослых Фото: минздрав Ставропольского края Ставропольский край продолжает активно внедрять программы профилактики и ранней диагностики заболеваний среди населения.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *