По итогам 2023 года по нацпроекту отремонтировано более 58 км дорог с применением новых и наилучших технологий

В рамках регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края» в 2023 году с использованием новых и наилучших технологий,

В рамках регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края» в 2023 году с использованием новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения проведен ремонт 12 участков автомобильных дорог протяженностью 58 км.

Использование новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения при осуществлении дорожной деятельности в Ставропольском крае на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения направлено на экономию строительных ресурсов, повышение экологичности и долговечности автодорог, сокращение сроков строительства, повышение качества дорожных работ.

В работе внедрен метод холодной регенерации и применение стыковочной битумно-полимерной ленты.

Например, два участка региональной дороги Кочубеевское — Балахоновское — Армавир, общей протяженностью около 10 км, приведены в нормативное состояние с применением метода холодной регенерации. Этот способ предполагает использование уже имеющегося асфальтобетонного покрытия как составной части в конструкции новой дорожной одежды. После этого укладывается верхний слой основания из крупнозернистой пористой асфальтобетонной смеси, укрепляются обочины песчано-гравийной смесью, наносится разметка. Применение таких технологий при ремонте автодорог позволяет сделать новое дорожное полотно устойчивым к различным транспортным нагрузкам и, как следствие, увеличить срок их эксплуатации. Такой же метод был применен и на других участках, в том числе, Кочубеевское – Казьминское – Заветное.

Другая новейшая технология – стыковочная битумно-полимерная лента – применена, например, при ремонте участка дороги Новопавловск – Зольская – Пятигорск. Данный материал используют для герметизации стыков покрытия. Он препятствует образованию продольных трещин и раскрытию стыковочного шва на проезжей части. Так как на территории Кировского округа находятся более полутора десятков карьеров инертных материалов, и основной грузопоток на строительные объекты КМВ, Кировского, Курского, Советского, Георгиевского округов осуществляется по данной дороге, поэтому важно внедрять современные технологии, повышая качество и долговечность покрытия.

- « Использование современных технологий при ремонте автомобильных дорог позволяет ежегодно поддерживать в нормативном состоянии более 4 300 км дорог регионального значения, а также выполнять работы более качественно, тем самым увеличивая межремонтный период.   Благодаря решению Президента и при поддержке Губернатора Ставропольского края удалось реализовать комплекс мероприятий, направленных на поддержание дорог в нормативном состоянии », — отметил министр дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Евгений Штепа.

Последние новости

Как рано боль познали наши дети

27 июля – День памяти детей-жертв войны в Донбассе. В этот день мы скорбим об Ангелах Донбасса.

Для крупногабаритного мусора существуют специальные площадки

Увы, крупногабаритный мусор, который жители складируют возле обычных контейнерных площадок для ТКО, в нашем округе, к сожалению, не редкость.

Стационарозамещающие технологии

Георгиевский центр социального обслуживания населения, подведомственный министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края, реализует ряд технологий,

Card image

Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *